Главная О нас

Обслуживание

Направление компании
 

Основанный в 2001, КО. новых материалов Шэньяна верхнее, Лтд. концентрировало для того чтобы исследовать, развитие и продукция сплавов кобальт-основания, серебряных сплавов вольфрама и в течение многих лет. Компания устанавливали хорошие кооперативные отношения с научного исследования как заведение металла китайской академии наук и северо-восточный университет и после того как они исследованы и развиты новые продукты с ними совместно.

 

В конце 2012, компания сделала значительные технические прорывы произведения сплавов кобальт-основания методом порошка металлургическим после научных исследований и разработки 5 лет, которые сильно повышают развитие компании. В настоящее время, оно может произвести подсказки савтоотх сплава кобальт-основания, шарики клапана, места клапана, трубы, штанги, резцы химического волокна присадочного прутка, плашки горяч-штранг-прессования, трубы термопары защитные и сплавы кобальт-основания с множественными формами. Теперь, компания устанавливала деловые отношения с отечественными и международными многочисленными изготовителями, выигрывая широкое утверждение от клиентов.

 

сплавы Серебр-вольфрама, которые произведены компанией, отличают равномерной и компактной организацией, могут совершенно заменить импортированные продукты и одновременно экспортированы к развитым странам Европы и Америки.

 

Компания главным образом производит продукты бросания точности как сплавы кобальт-основания через отливку точности вакуума или нормальную отливку точности давления. Свои частично продукты экспортированы к странам Европы и Америки.

 

 

наша компания
  • История
  • Обслуживание
  • Наша команда

Основанный в 2001, КО. новых материалов Шэньяна верхнее, Лтд. концентрировало для того чтобы исследовать, развитие и продукция сплавов кобальт-основания, сплавов вольфрам-основания, сплавов никел-основания и керамики металла в течение многих лет. Компания устанавливали хорошие кооперативные отношения с научного исследования как заведение металла китайской академии наук и северо-восточный университет и после того как они исследованы и развиты новые продукты с ними совместно.

В конце 2012, компания сделала значительные технические прорывы произведения сплавов кобальт-основания методом порошка металлургическим после научных исследований и разработки 5 лет, которые сильно повышают развитие компании. В настоящее время, оно может произвести подсказки савтоотх сплава кобальт-основания, шарики клапана, места клапана, трубы, штанги, резцы химического волокна присадочного прутка, плашки горяч-штранг-прессования, трубы термопары защитные и сплавы кобальт-основания с множественными формами. Теперь, компания устанавливала деловые отношения с отечественными и международными многочисленными изготовителями, выигрывая широкое утверждение от клиентов.

сплавы Серебр-вольфрама, которые произведены компанией, отличают равномерной и компактной организацией, могут совершенно заменить импортированные продукты и одновременно экспортированы к развитым странам Европы и Америки.

Компания главным образом производит продукты бросания точности как сплавы кобальт-основания и сплавы никел-основания через отливку точности вакуума или нормальную отливку точности давления. Свои частично продукты экспортированы к странам Европы и Америки.

 

Shenyang Top New Material Co.,Ltd Shenyang Top New Material Co.,Ltd Shenyang Top New Material Co.,Ltd Shenyang Top New Material Co.,Ltd
1 2 3 4
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

Продавец

Бренды : СИТОП

Количество сотрудников : 50~100

Годовой объем продаж : 3million-5million

Год основания : 2001

Экспорт ПК : 50% - 60%

Сплав 6 кобальта

Изготовление порошковых металлургий и процесса литья рукава сплава Kроме кобальта

Кольцо места сплава 6 кобальта точности подвергая механической обработке на твердости ХРК чертежа 38 до 48

Стальное жидкостное измерений температуры ванны трубки/соли присадочного прутка сплава 6 кобальта

Сплав 6 основания кобальта высокой точности, втулка цилиндра сплава Kроме кобальта

Сплав хрома кобальта

Оборудование газа разделяет сплав Kроме кобальта, сплав молибдена хромия кобальта

Сплав 38ХРК кобальта Kроме запасных частей - твердость 55ХРК

Покров из сплава/Адвокатуры хромия вольфрама кобальта, поверхностный финиш бросили сплавы кобальта

Процесс порошковых металлургий втулки легирующего металла Kроме кобальта коррозионной устойчивости

Серебряный сплав вольфрама

Высокий порошок серебряного сплава вольфрама сопротивления заварки сплавливания отжимая обработку

Подгонянный серебряный сплав вольфрама, серебряный вольфрам контактирует/электроды

Яркий поверхностный сплав Электрроде вольфрама серебра АгВ контактирует высокую проводимость

Высокое сопротивление высокой температуры круглой Адвокатуры сплава вольфрама серебра стойкости/присадочного прутка

Отправить запрос

| Карта сайта

Privacy Policy Китай хороший качество Сплав хрома кобальта поставщик. Copyright © 2017 - 2019 cobaltchromealloy.com. All Rights Reserved.

Home About Us

Service

Company Profile
 

Founded in 2001, Shenyang Top New Materials Co., Ltd. has concentrated to research, development and production of cobalt-base alloys, silver tungsten alloys and for many years. The company has established good cooperative relations with scientific research institutions such as Metal Institution of Chinese Academy of Sciences and Northeastern University and researched and developed new products with them together.

 

At the end of 2012, the company made significant technical breakthroughs of producing cobalt-base alloys by a powder metallurgic method after 5 years’ research and development, which strongly promotes the development of the company. Currently, it can produce cobalt-base alloy sawtooth tips, valve balls, valve seats, pipes, rods, welding rod chemical fiber cutters, hot-extrusion dies, thermocouple protective pipes and cobalt-base alloys with multiple shapes. Now, the company has established business relations with domestic and overseas numerous manufacturers, winning wide approval from customers.

 

Silver-tungsten alloys, which are produced by the company, feature uniform and compact organization, can completely replace imported products and simultaneously are exported to developed countries of Europe and America.

 

The company mainly produces precision cast products such as cobalt-base alloys through vacuum precision casting or normal pressure precision casting. Its partial products are exported to the countries of Europe and America.

 

 

our company
  • History
  • Service
  • Our Team

Founded in 2001, Shenyang Top New Materials Co., Ltd. has concentrated to research, development and production of cobalt-base alloys, tungsten-base alloys, nickel-base alloys and metal ceramics for many years. The company has established good cooperative relations with scientific research institutions such as Metal Institution of Chinese Academy of Sciences and Northeastern University and researched and developed new products with them together.

At the end of 2012, the company made significant technical breakthroughs of producing cobalt-base alloys by a powder metallurgic method after 5 years’ research and development, which strongly promotes the development of the company. Currently, it can produce cobalt-base alloy sawtooth tips, valve balls, valve seats, pipes, rods, welding rod chemical fiber cutters, hot-extrusion dies, thermocouple protective pipes and cobalt-base alloys with multiple shapes. Now, the company has established business relations with domestic and overseas numerous manufacturers, winning wide approval from customers.

Silver-tungsten alloys, which are produced by the company, feature uniform and compact organization, can completely replace imported products and simultaneously are exported to developed countries of Europe and America.

The company mainly produces precision cast products such as cobalt-base alloys and nickel-base alloys through vacuum precision casting or normal pressure precision casting. Its partial products are exported to the countries of Europe and America.

 

Shenyang Top New Material Co.,Ltd Shenyang Top New Material Co.,Ltd Shenyang Top New Material Co.,Ltd Shenyang Top New Material Co.,Ltd
1 2 3 4
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Seller

Brands : SYTOP

No. of Employees : 50~100

Annual Sales : 3million-5million

Year Established : 2001

Export p.c : 50% - 60%